Теперь для клиентов и работодателей услуги в сфере труда и занятости будут более доступными.
13 февраля модернизированный отдел Центра занятости населения Челябинска по Ленинскому и Советскому районам посетили первый заместитель губернатора Челябинской области Ирина Гехт и начальник Главного управления по труду и занятости региона Владислав Смирнов.
Благодаря национальному проекту «Демография» в 73 регионах России уже модернизированы 150 центров занятости. Нацпроект «Демография» позволяет не только обновить физическую инфраструктуру, но и обучить специалистов, подготовить квалифицированных кадровых и карьерных консультантов. Скорость подбора персонала, качество услуг в таких обновленных центрах выше.
«Главная задача проведенной в рамках нацпроекта модернизации – создание клиентоцентричных сервисов, удобного пространства для посетителей и сотрудников. И сегодня здесь мы видим и маршрутизацию, возможность получить весь набор профориентационных, психологических услуг, предусмотрена и работа с работодателями. Этот центр занятости отвечает всем задачам сегодняшнего дня, это касается и уровня подготовки персонала, – отметила первый заместитель губернатора Челябинской области Ирина Гехт. – Проект этого центра был признан лучшим в России по итогам 2022 года как проект по работе с лицами, освободившимися из мест лишения свободы. Это не последний проект центра. Здесь работает слаженный коллектив, и то количество людей, которое через них проходит, а это около ста человек в день, они найдут работу, пройдут переобучение, получат те навыки и компетенции, которые необходимы в случае изменения их профессиональной траектории».
Добавим, в отремонтированном помещении создана доступная среду для маломобильных граждан, полностью заменена техника и оборудование. Для удобства посетителей кадровый центр разделили на профильные локации: появились секторы комфортного ожидания, групповых занятий, конференц-зал. Самые важные перемены коснулись подхода к работе: сотрудники прошли обучение новым технологиям подбора кадров для работодателей и работы для соискателей. За каждым соискателем закрепляется карьерный консультант, сопровождающий на всех этапах трудоустройства, за работодателем – кадровый консультант, который предоставляет необходимые сервисы по запросу предприятия.
«Эффективность нашей работы зависит от понимания источника проблем каждого человека, который обращается в службу занятости. Методики нашей работы рассчитаны на конкретные жизненные ситуации граждан. Это позволяет достичь максимально эффективного для клиента результата оказания услуг и, в конечном итоге, успешного трудоустройства», – рассказала директор Челябинского центра занятости населения Мария Никонова.
Отметим, Челябинская область присоединилась к проекту в 2021 году. Отдел по Ленинскому и Советскому районам – второй кадровый центр «Работа России», открытый в регионе. Первый заработал в Еткульском районе. Ирина Гехт добавила, что все центры занятости Челябинская планируется модернизировать по принципу многофункциональных центров, работа в рамках нацпроекта будет продолжаться.